05.03.2014

Из вереницы концертных альбомов последнего времени «Live in Amsterdam» — самый сильный. Пара возглавляет список самых успешных артистов ритм-блюза последних пяти лет. Альянс оказался поразительно гармоничным: Джо фантастически динамичный, хотя и лишенный оригинального тембра голоса; Харт — редкая по рок-харизме и дикой выразительности певица, нуждающаяся в адекватном своему темпераменту и вокалу инструменталисте-солисте. Оба в расцвете таланта, который в полной степени невозможно выразить в стенах студии. Поэтому вырвавшиеся из ее тесноты песни и помноженные на двойной драйв дали в Амстердаме чудесный огонь. Когда оба музыканта рвут на части и собственные нервы, и ноты-звуки в «Something’s Got A Hold On Me», мурашки бегут по коже. Свобода и блюзовый адреналин в сочных вещах, типа «Your Heart Is As Black As Night» или «Baddest Blues». Два десятка треков студийных пластинок оживают в концертном варианте по-новому! Волшебство блюза предъявляет себя во всей красе в медленной, превосходно известной миру «Someday After Awhile (You ll Be Sorry)». Недаром рецензент одной из калифорнийских телестанций, где Бронамасса и Бет Харт давали совместное интервью, затем пели, не удержался: «Ребята определенно кусочек винила и даже эта телестудия вам тесны. Вам требуются живые души, человеческие глаза, реакция живых существ. Посмотрите на операторов и тех, кто обслуживает сегодня эфир. Это они дали вам возможность раскрыться — они танцевали, они в восторге, они аплодировали». Идеальный контакт состоялся у тандема в Амстердаме — их трижды вызывали на бис, хотя на альбом эта, самая раскованная часть гига, не попала.

5-03-14   ом

Источник