31.07.2014

В диск сложно не влюбиться, рука не поднимается листать треки – слушаешь один за другим… Блюз — один из стилей-участников «The Breeze…», ключевой. Впрочем, не ключевых здесь нет. Тот случай, кстати, редкий, когда касание могучих «идолов» к уже зарекомендовавшему себя предмету поп-искусства вновь приводит к волшебным результатам. Комфортнейший альбом, будто специально записанный по заказу какого-нибудь Relax FM. Притом, что музыка, в принципе, мало отклоняется от того, какой её оставил публике феноменальный тихоня, мелодист-минималист из города Тулзы. Впрочем, не побоюсь утверждать, что в оригинале, не осенённые вмешательством «великого Slowhand» и проч., песни звучат (для меня) чем-то милее. Согретые обаятельным тенорком Кейла и непритязательными вроде бы по звучанию, но тонкими «переборами». В «The Breeze…» не воспроизводятся один к одному партии Кейла, однако скрупулёзно повторяется стиль его аранжировки. Всё это с одной существенной разницей – разницей в 40 примерно лет. Нарочито упрощенные Кейлом песни и в новом звуке блистают главным достоинством – словно извлечёнными из музыкальной шкатулки сказочными мелодиями из нескольких нот. Чудесно представлена “Someday” в исполнении Марка Нопфлера, он вообще оптимальный участник проекта – звучание (голос и нежное отношение к струнам) Марка здорово стыкуется с музыкальным миросозерцанием Джей Джея. Предельно уместно звучит «Magnolia», спетая голосом Клэптона и гитарой John Mayer (нет в диске вещи, более подходящей под определение «бриз»). Та же пара создала самый темпераментный трек, чтобы не сказать рок-номер «Don’t Wait».

30-07-14  от       

 

Источник