28.09.2014

Вот что пишет о диске «Биллборд»: «В течение 25 лет Бонамасса подтверждал надежную репутацию гитариста, певца, бенд-лидера, продюсера и интерпретатора чужих песен. На новом диске, 11-ом по счету, он поставил еще более сложную задачу утвердиться в качестве автора. Разнообразный список 11-ти песен — первая попытка Джо, когда он выпускает альбом полностью оригинального материала после сессий в Нэшвилле в компании Джонатана Кейна из группы Jorney и создателей хитов для кантри-музыки, таких как James House, Jeffrey Steele and Jerry Flowers. «Я всегда заполнял пластинки в соотношении 60 к 40 — кавер-версии/оригиналы, или наоборот. На этот раз мне по-настоящему захотелось участвовать в сочинительстве. Я чувствовал, что обязан и самому себе, и поклонникам прояснить, способен ли я на это. Это ж одна из ипостасей, в которой я просто обязан отметиться. И, надеюсь, фаны оценят, понимаете?»

О соавторах он сказал так: «Знаю, все они создали свои нетленки. Полагаю, им здорово нравится то, чем я занимаюсь и симпатично что я не говорил: «Ну, давайте-ка, сочините для меня хит в духе Луки Брайана». Разговор вышел такой: «Мне плевать, если песня на 6 минут. Давайте сложим блюз, а там видно будет». Они отреагировали так: «Мужик, давай покумекаем, возьмемся за это».

Дальше Джо рассказывает: «Знаете, получилось почти как праздничное застолье, только вместо вина и закусок я выставил кусочки и обрывки мелодий, а они собрали их вместе,  затем сообща мы сложили ряд произведений». Бонамасса говорит, что даже маститый Кейн несколько вышел за пределы собственных рамок в хард-роковой “Never Give All Your Heart”. «Джонатан по-настоящему глубокий музыкант. В блюзе его знания серьёзны. У него  устоявшиеся представления, потому что он же в группе «Джорни». Однако когда говорят: «Слушай, давай сочиним что-нибудь в духе группы Free, где пел Пол Роджерс», он реагирует так: «Ух ты, мне в кайф». И музыка просто выходит сама собой».

 

Так несколько беспорядочно сложился разговор Джо с журналом. От себя автор этих строк скажет следующее. Из двух десятков студийных и концертных релизов, стоящих у меня на полке, я вношу «Different Shades Of Blue» в тройку самых интересных. Открывается он музыкой Хедрикса, продолжается в стиле Лед Зеппелин и поздних братьев Оллмэнов, перерастает в великолепный фанк-блюз с бесподобной медной секцией и закругляется парой медленных баллад в миноре, одна из которых явно тяготеет к современному кантри. Тут есть Бонамасса, которого мы уже слышали, есть один традиционный шаффл, однако 2/3 трети пластинки — это нечто новое, что открыл в себе и для нас, слушателей, новоявленный автор и ведущий исполнитель жанра. Диск определенно этапный. Что откроется нам завтра в феномене по имени «Джо Бонамасса», читайте здесь. Похоже, процесс блюзового кроветворения продолжается.

28-09-14  ат

Источник