24.02.2015

В первой половине ноября прошлого года в чарт blues albums USA затесался незнакомец, к тому же сосед – из Канады. Случается такое не каждый день. JW-Jones провёл в хит-параде всего неделю, однако затавил тем самым обратить на себя более уважительное внимание заинтересованных лиц.   

Последний из восьми альбомов 35-летнего канадца вышел в октябре 2014 года на знаменитом лейбле Blind Pig и сразу попал в блюзовую “десятку” Билборда! Во всех блюзовых номинациях Канады диск присутствует в категории «лучший альбом 2014», а сам JW Jones как лучший гитарист года.

Фото на обложке скорее настраивает на рокабилли: пижон, модник, метросексуал Джонс, уверенно и немного высокомерно смотрит куда-то вдаль и мимо зрителя, видимо, к новым победам и достижениям. Работа маркетологов налицо – «этот парень просто-таки излучает успех! Никаких сомнений!» Содержание диска далеко от чистого блюзового традиционализма. Но ведь в этом и есть прелесть жанра, который с годами не хиреет, а получает новую порцию адреналина от молодых исполнителей, пришедших в сообщество,  до этого внимательно прослушав «курс молодого бойца» от старших товарищей.

На альбоме — смесь рок, поп, свинга, кантри, поданная динамично и нескучно (Love Times Ten, Blue Jean Jacket), чисто блюзовые номера (Coming After Me, What’s Inside Of You), инструментальная West Side Magic Boogie и семиминутная жесткая рок-психоделика Cocaine Boy. Композиция What Would Jimmie Do посвящена Джимми Воэну – одному из тех, кто поддерживает Джонса на протяжении всей его карьеры.

12 песен и 50 минут музыки. Диск не даст заскучать, но и не потребует от слушателя сверхусилий. Развлекать, а не грузить – главный принцип соблюдается тщательно. Тем не менее, “Belmont Boulevard” – прекрасная качественная работа, где гитара играет главную роль. Похоже, этим диском Джонс заявляет о своей художественной всеядности и старается быть по нраву всем, возможно, взывая исподволь всё же к новому поколению.

23-02-15  Олег Павлов для BN

Источник