02.03.2014

Крэй относится к тем избранным, у которых в ритм-блюзе свой собственный стиль. В пресс-релизе по поводу лауреата 5 «Грэмми» почему-то рекомендуют как «оригинала блюз-рока». Вот уж к чему почти 20 лет Роберт не имеет отношения, так это к данному направлению. Другая строчка из презентационного текста вызывает вопрос: «11 новых ретро-блюзов и записей в духе классического соула». Бог с ними, с пиарщиками, им не всегда удается подобрать точное определение занятия собственного клиента, хотя это вроде бы их профессия… Суть в том, что Крэй держится прежней стилистической линии и создает уникально тонкую гитарную музыку на стыке соула и блюза, в редких случаях прибегая к поддержке духовых. На средней громкости его альбом звучит невесомо и чувственно, стоит чуть прибавить — вы погружаетесь в мощь и эмоцию его голоса самого утонченного свойства. Материал нового альбома не имеет касательства к року, хотя динамика его чуть выше предыдущих релизов. Лучшие треки, по-моему, медленные, например, «Hold On» или бонус-трек «Подушка». Музыка Крэя — почти совершенство (тянет добавить, в принципе таково название его soul-стиля), хотя она во вкусе лишь незначительной части местной публики.

1-03-14  om

Источник