12.07.2014

Альбом записывался моментально и легко – за пару суток, в канун Нового года. Таким и вышел. В нём всё та же почти эмбьентальная музыка, которую фанаты Ронни ждут, заранее зная её как свои 5 пальцев, тем не менее, всегда предвкушая. Здесь всё прозрачно и воздушно, иногда становится радостно-волнительно, когда звучит лучший, наверно, трек – волевой госпел Сэма Кука «Change is Gonna Come». Здесь не обойтись без голоса, лучше женского, решили создатели диска, и позвали Diane Blue, белую певицу из Бостона (кстати, досадно, что не дали ей поиграть на харпе, владеет она инструментом недурно). Вероятно, так славно пошло, что Дайана, поразительно владеющая негритянской манерой, напела ещё 3 превосходных произведения. Главное, разумеется, гитара, сносящая крышу (тихо и ласково) в ленивом шаффле «Puddin’ Pie», разнопланово восхитительная в медленных и темповых композициях. Для участия в некоторых из 10 вещей диска Ронни пригласил ещё двух коллег-гитаристов Zach Zunis (Janiva Magness band) и Nicholas Tabarias. Музыка “Good News” как светом пронизана звуком эл. органа, за клавишами Dave Limina – ещё одна личная причина, побуждающая автора этих строк ждать каждый опус «бродкастеров» и их лидера. Поскольку в голове Ёрла нет ни напряжения, ни конфликта, ни вызова – абсолютная гармония, переселяющаяся в музыку, CD можно рекомендовать не только в качестве уникального факта блюзового искусства, но и как средство эмоциональной терапии в нашем перегруженном стрессами урбанистическом мире. Меланхолическая пьеса «Marje’s Melody», в этом смысле, идеальная мелодическая пилюля — вечером, в дороге, при расставании, воспоминании, под дождём.   

12-07-14   от

Источник