26.09.2015

Одна из интриг дискографии года: во что выльется возвращение Шемики в родные пенаты – на лейбл, давший ей имя? На «Аллигаторе» она выпустила, если не блюзроковый, то, по меньшей мере, самый гитаро/центричный альбом. В «Outskirts Of Love» инструмент её axe-мена и продюсера Оливера Вуда (Oliver Wood) – без прикрас сырой по звуку, хлёсткий, режущий аккордами – не за спиной вокалистки, а рядом, наравне с ней. Мало того, Вуд задействовал несколько коллег — гитаристов, а лейбл позаботился о явке двух звёзд из этого же цеха — Billy F Gibbons и Robert Randolph. Да и песни отобрали таковые, где минимализм, основанный на старой американской традиции «голос под гитару, плюс ритм/ритм/ритм». Среди треков лишь один быстрый – кантри «Drivin’ Out Of Nashville». Остальной диск, разнообразный по формальным признакам, по присутствию нескольких американских течений-стилей, объединён энергией Шемики и убийственно грувовой, приторможенной мощью звенящего металла струн. О содержании ещё здесь. Хвалить работы Коплэнд – лёгкое дело, поскольку она звезда блюза, а среди 7 её пластинок нет плохих или вялых. Однако «Outskirts Of Love» заслуживает специальный комплимент – он сделан женщиной для мужчин, в нём ни капли дамской слабости и сантиментов.

26.9.15  от

Источник