28.02.2016

Соул/блюз Томми Кастро в данном случае максимально близко приблизился к блюз/року. Однако черту не переступил: главными достоинствами Кастро остаются отменно сложенные и максимально эмоционально спетые авторские песни, а не гитарная жесть. Кстати, на гитаре он играет превосходно, не перебирая, в меру – ровно столько, сколько требует аранжировка. Послушайте на пробу финальный шаффл «Bad Luck», где он даёт волю своему стратокастеру — великолепно! Несмотря на его высочайший гитарный уровень, по причине умеренности Томми никогда не станет для русской аудитории в один ряд со слингерами, не способными создавать произведения его уровня, но вялящими горы посредством бешено агрессивного звука примочек и громкости. В альбоме Кастро почему-то обошелся без своего  привычного драйво-нагнетателя – без духовых инструментов. “Method To My Madness” – явный претендент список «лучшие альбомы года», впрочем, как и каждая его работа.  

6.3.16   ат 

Источник